Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
я хочу спать.
но, наверное, нужно что-то менять в этой жизни, раз уж во мне снова просыпаются мазохистские наклонности и желание ставить над собой эксперименты. как-то это все некрасиво: запрещать людям делать то, что делаешь сам. фу, не приемлю вообще

у меня на письменном столе лежит собранный только с одной стороны кубик-рубик. я все никак не пну себя попробовать собрать его дальше; перфекционист во мне откровенно восхищается тем как с этим справляется Лухань, лентяй во мне стонет в голос и прикидывает примерно в уме, сколько времени Луханю понадобилось, чтобы а таком уровне с головоломкой работать. его пальцы в моменты, когда он увлечен его сборкой - эстет во мне тоже замирает на пару мгновений, и, наверное, я все-таки слишком слабовольная и конченый лентяй во мне занимает пространство несравнимо большее, чем иные ипостаси.

вчера ночью мне было грустно чуть-чуть совсем вдобавок к перманентному мироощущению - ноготь на одном и том же пальце ломается в сраный третий раз примерно через одинаковое количество времени, и это уже даже почти не обидно.

ммм.

папа не хочет со мной обниматься.
хотя, ахах, наверное, он просто был слегка в ахуе от таких проявлений моих эмоций к нему да и в общем. это же я, его можно понять, наверное, но мои скиншипперские заскоки так не удовлетворены и мне обидно, что просто-- а, похрен.

я нарушаю собственные принципы и от отчаяния (но упорного нежелания заходить в ленту обновлений драгоценного избранного, хз что я за херня такая) читала сегодня незаконченную работу. неплохой стиль написания переводчика, КрисЁли и даже мое любимое прекрасное отп эпизодически, еще и ЛуМины украдкой, я даже расстроилась, когда дошла до конца последней переведенной главы, а дальше еще и у самого автора нет. хотя сюжетные ляпы, разумеется, всегда портят мне жизнь, и здесь как-то - ахах, ну внезапно, как же - не стало ничего исключением.
а вообще, я зачастую ведусь на размер работы. 120 страниц в 12 частях - это же дохрена, по сути.

когда я помогаю маме/папе/бабушке что-нибудь готовить/готовлю сама (ооо, какое редкое восьмое чудо света), я предсказуемо съедаю в процессе некую часть того, что должно быть будущим, скажем, салатом. какая плохая привычка, однако
помню, когда была совсем мелкой и меня посылали в магазин за хлебом, я приносила домой вечно надгрызенную булку/две/или даже три ахах, и всегда говорила что-то вроде они такие и были, честное слово!
свежий хлеб здесь всегда очень вкусный и хрустящий, и пахнет он одурительно - на запахи у меня тоже есть пунктик, если подумать.

я не переношу запах сигаретного дыма никак, просто никак - но что-то у нас магнитные бури, и мне хочется пойти и попробовать, потому что - какого хрена вокруг так много сигаретного дыма? мне плохо от него становится, а вокруг все так и норовят, блять, травить собственное здоровье этой дрянью. ради бога - но не в моем присутствии; однако миру, конечно же, насрать на мое скромное, пусть и от души, мнение.

я чувствую себя долбаным одуванчиком приторного цвета и с ванильным ароматом, хотя одуванчики не пахнут, когда во мне вдруг просыпается необъяснимая, иррациональная любовь ко всему сраному миру и людям в нем - хэй, гайз, free hugs для всех и я так вас люблю, что просто край вот; такое было дня четыре назад, когда я ехала на пары и через окно автобус увидела бегущих друг за другом и смеющихся, может быть, школьников класса седьмого. растрепанные и с выбившимися из-под пояса брюк рубашками, они, с какой-то непонятной мне стати, затопили все нутро чем-то таким теплым и, пф, нежным, что мне даже самой удивительно и странно стало.
правда, при подобных моих проявлениях непонятно чего, мне сегодня сказали, что я знаю, куда нужно бить так, чтобы побольнее. возможно, хотя я не люблю обижать людей и у меня иногда выходит спонтанно. я на самом деле не люблю этого делать.
однако же, как-то так.

моя двоюродная, хотя по сути - родная сестра болеет.
давно и, кажется, тяжеловато, потому что эта херня не проходит уже сколько времени.
я часто хочу смачно ее обматерить, когда она наплевательски к этому относится, но я же хорошая сестра, и я же самосовершенствуюсь, поэтому я держу себя в руках и отвечаю в спокойном тоне. в большинстве случаев.

я хочу снега сильнее, чем хочу спать.

мне нравится, когда все отлажено и спокойно и моя уверенность и спокойствие непоколебимы.
не знаю, к чему я это, но мне сегодня и всегда прощается подобное невтемное по моей собственной прихоти.
ха-ха.

не люблю Изабеллу, которая сорт винограда.
у меня под окном растет куст или два именно ее, их посадил дедушка, кажется.
пересмотреть свою категоричность, что ли.

хэй, дарлинги. добрых снов вам