Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
просто... черт.
шипперьте СеКаев, ребята.
пожалуйста а тт

автор запретил встраивать, поээтому вот

@темы: видео, k-pop, Sehun, SeKai, by xLuvxvictimx, Kai, восторг

Комментарии
05.09.2012 в 18:46

Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
да нет, глупая-то почему? .__.

нет, я думаю, это возможно, но на это будет уходить уйма времени, если отслеживать совсем все) да и ленивая я в доску, что уж там мои визги интересны? хд
есть люди, у которых биасы появляются по такому принципу? .__.
я понимаю)


однако провоцирует на это она резко. мило.
ой, я, кажется, тоже тебе об этом как-то говорила .__. прости(

ей хочется дать пощечину .__.
05.09.2012 в 19:16

As days go by The night's on fire
это сложно вот прямо объяснить))

вот именно: слишком много временида, ты интересно визжишь хД
нуу нет, просто прослеживается такая закономерность в итоге)
ну вот да)


мне надоело. теперь она еще и хочет написать йевуков в которых к гг герою приходит незнакомец ночью и делает волшебные вещи. вот. и еще спрашивала меня, не будет ли это плагиатом...но сейчас все равно пишет. надоело.

мне не хочется. и ты не хоти)
05.09.2012 в 20:08

Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
ахах) а если постараться?) ну, самую суть)

хотя, как говорится, было бы желание
такого мне еще никто не говорил хд
хм. каждый, наверное, ловится на что-то свое. просто, дело в том, что я биаса как бы и не выбираю - он сам появляется)

что-то она совсем оборзела =( если напиет и даже выложит на фб, я напишу ей пару слов. ненавижу плагиатчиков.

она подлая и ведет себя глупо(
07.09.2012 в 21:50

As days go by The night's on fire
потому что делаю глупости, говорю глупости, думаю о глупостях ._.

нууу у меня его нет
ахах, я умею удивлять)
вот в том-то и дело) я тоже не выбираю))


она все хотела-хотела, но в итоге, не пишет, потому что все прекрасно понимает. а мне надоело, я уже сказала, что пусть все делают, что хотят и как хотят, я свое мнение высказала....

почему подлая?
нууу не гоже такой девочке избивать детишек))
09.09.2012 в 18:50

Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
не думаю, что все настолько плохо)
и вообще, смотря что принимать за глупости

если оно у меня и есть, то оно не настолько сильно, чтобы пересилить мою лень. это вообще очень сложно
что есть, то есть)
я думаю, что в этом и вся суть)


ну и чудно, что не пишет. не очень хочу с ней ругаться.
она не единственная, кто копирует твои идеи?

а разве нет?
ты про меня, что ли? не понял как обычно
09.09.2012 в 18:57

As days go by The night's on fire
ну, я имею в виду другую глупость) так-то я вполне себе сообразительная))

у меня его нет вообще. потому что я ни в кого не влюблена. была бы влюблена - знала бы все от А до Я, но слава Богу, или увы, максимум - это теплые чувства к этим искрящимся мальчикам)
а если постараюсь, так вообще) я вообще умею воздействовать на людей, если мне это интересно *сделал магические движения руками* хД
точно)


да даже предупредила меня, что не пишет = успокоила)
если честно - пофиг, я поняла, что с моим желанием разбирать полеты, мне никогда не избавиться от того., чтобы высказывать все всем хД написала бы - получила бы *пожал плечами*
ааа из-за числа, что ли? да не, не знаю, думаю, единственная) кому я нахер сдалась? и нет, она ничего не скопировала. только отбило желание связывать слова_так >_<

*пожал плечами опять* не знаю....не думаю)
ну ты сказала, что хотела бы залепить ей) вот я и говорю, что не нужно))
09.09.2012 в 20:10

Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
я поняла)

ну, влюбленность - это довольно громко сказано) тогда у меня вообще такого не будет, кажется :laugh:
манипулятор?))

ну и правильно, что получила бы)
так - это как?)

ну как знаешь)
я не собиралась ее избивать)) просто, как по мне, пощечины она заслужила. хотя у меня принципы, и я бы вряд ли все-таки ее ударила, если бы была возможность х)
11.09.2012 в 10:36

As days go by The night's on fire
думаешь, громко. а ты уверена, что у тебя ее не было?
тебе человек когда-нибудь поднимал настроение одним своим существованием? а его вид не делал тебе настоящее счастье?

нет, просто пробиваю на эмоции (прошу заметить, именно эмоции, а не чувства). кого-то раздрожаю дико, кому-то заставляю смеятся - по-разному.
до манипулятора не дотягиваю, ибо эффект непредсказуем, как правило


я не очень сдержанная, если честно)
это_вот_так. она так постоянно пишет. это глупо, я знаю, но я блин долго думал, что кроме курсива и заглавных букв еще свободно, да и к тому же несет определенный смысл. у меня, по крайней мере. но с такой мелочью я на человека наезжать не хочу ,_. я ж не ведьма, в конце концов хД

я не думаю, что она это заслужила. она, конечно, иногда выходит за рамки своими выходками, но просто ей чуть-чуть подрасти надо, сформироваться. она мечется, и это видно)
14.09.2012 в 21:09

Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
да, уверена) я думаю я бы запомнила такие чувства, нет?)
мои друзья часто поднимают мне настроение одним своим существованием, но это же не значит, что я в них поголовно влюблена)

мм, а с чего взяла, что на чувства никогда не пробиваешь?)

в таких случаях и не надо особо сдерживаться, я считаю. молчать, в смысле, или говорить, что все нормально)
а, ну я все еще соу слоу .__. а многие и за такое наезжали) в конце концов, это правда не очень хорошо, когда тебя копируют) а все всегда начинается с мелочей, да. и да, я тоже считаю. что в этом есть свой смысл)
я вот люблю иногда писать слова слитно. в особых случаях, но это я так, не к месту : D

нет, не в том смысле, что я на нее зла.
просто, знаешь, я же не говорю бить ее наотмашь :laugh: как по мне, она некоторым людям делает больно, когда начинает заводить волынку и том, какая она хреновая и тому подобное. хотя ладно, думаю, в ее случае это только усугубит ситуацию.
что-то я порывисто, наверное
17.09.2012 в 22:54

As days go by The night's on fire
ты могла бы их не узнать .__. вероятный вариант, если честно) хотя...
второй вопрос проигнорирован)

*прыснул* ну, я бы заметила)

нууу...
вот именно, поэтому обидно. а я чуть ли не открытым текстом писала,что мне это не нравится. а она не поняла. и пофиг *надулся*
все к месту.
я считаю, что человеку, который самые важное выражает написанными словами , это почти необходимо - иметь свой код, что ли, свои знаки. именно свои. не хочется ни у кого тащить. поэтому я и обижулька ._.

нормально.
мне не больно от того, что она себя не любит. серьезно.я не настолько хорошая.
мне грустно, да. но не больно. а еще я знаю, что если она так будет продолжать, то может так все и остаться ._.
19.09.2012 в 22:56

Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
нет, не помню совершенно ничего такого. в смысле, я не помню, чтобы мне кто-то хотя бы нравился, а ты о влюбленности говоришь)
ммм, мои друзья. иногда) или сестра. такое, я считаю, не только к объекту влюбленности испытывать можно)


зная тебя, совсем не факт)

значит, либо не понимает даже толстых рнамеков, либо предпочитает их не замечать.
ммм, да не знаю. оно как-то само и спонтанно
на всех вряд ли хватит, поэтому иногда они повторяются у некоторых людей. но такое можно отличить от тупого копирования идей и мыслей, я думаю.
в конце концов, мне самой было бы неприятно, если бы у кого-то что-то потащила бы. неприятно и все

а я и не говорила, что это можешь быть именно ты.
у меня природное желание вправлять подобным личностям мозги на место, но она так упорно сама себя в этом убждает, то только жалость и немного раздражение растет. и мне не нравится разговаривать с пустотой в этом смысле, так что - просто грустно.
19.09.2012 в 23:20

As days go by The night's on fire
привеееет) как ты?

ым...хотя сейчас вокруг куча нового народа, а мне вообще никто никак, так что даю.. ымм...
ну, это уже любовь)


я уже говорил что хорошо чувствую отношение ко нме, так что..

не знаю *пожал плечами*
да вот да...

а я вот все на себя думаю, и даже не знаю почему ._.
у меня природное желание отойти подальше,если честно...и грустно, да.
19.09.2012 в 23:53

Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
дадада ПРИВЕТ т___________т все хорошо, как обычно, я попозже пост наваляю, может быть большой даже, как получится)
я так скучала, так скучала, кошмарище да и только т____т

и это снова я, лол. что ты там даешь? хд я дико хочу спать, на самом деле, и устала, но это так, оправдания-оправдания : DD
ладно, подуумаешь. еще успеется. куда мне спешить :33 хотя при чтении большинства литературных произведений оно мешает, это незнание-неосведомнение, да .__.


ты правда считаешь, что не нужна Гвен?)

хэй, хэй)
я уже несколько раз подряд видела на улице девушку(-ек), очень похожую на тебя, даже оборачивалась ей вслед, думая, что показалось :laugh:
крисивая, такая не могу
и черты лица мягкие)

нет, ну мы же о вас разоваривали, так что вполне логично, я считаю)
это даже более разумно, я думаю. странная я : D
22.09.2012 в 22:51

As days go by The night's on fire
И снова привет) я ненадолго забежала - ответить, а так: СПААААТЬ. но пост тоже, наверное, накалякаю))
ммм а куда тогда пропала?)

ай донт ноу хДД ты бы знала. как я устала .___. обычно больлинство литературных произвдений (хороших) вызывает бОльшие чувства, чем люди вокруг)


правда.

хмм...а мне говорили, что у меня необычная внешность)
спасибо) что-то я как-то на себя посмотрела: и правда мягкие))

мне было бы совестно за то, что я не могу ей дать сейчас то, что ей нужно, если бы я не знала,что вскоре ей это уже нафиг не нужно будет)
ты не странная, просто я не такая чуткая)
23.09.2012 в 14:46

Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
извнини, я вчера как раз где-то совсем незадолго до твоего ответа ушла( давно я так рано не засыпала, да.
небольшие проблемы с интернетом тт

на учебе зверствуют? или устала ездить туда-сюда?
я о том, что большиснвто литературных произведений рассказывает о великих светлых чувствах, а я читаю и не могу понять, каково оно) оттого и не до конца проникаюсь написанным, наверное, потому что не понимаю)


ты меня иногда веселишь, вот честно. значит, она мне врала.
дурак ты, Кать)


а где в моих словах ты увидела, что она заурядная?)
дада) не за что же)

это что такое? я думаю, что знаю ответ, но это же я так что вопрос остается х)
это скорее наивность, чем чуткость, я считаю) и ничем не обоснованные чувства, не понимаю, откуда они порой берутся
я большей частью наивный человек, на самом деле)
23.09.2012 в 19:08

As days go by The night's on fire
да ничего) я все равно практически на пять минут захожу: ответить и спать сразу же)) я вот тоже оценила прелесть сна хД

да не. чего у нас там зверстовать? домашки мало, пар ммм среднее количество. но я просто домой тупо поспать приезжаю, так что...)
ну блин, я уже даже сама сомневаюсь._.


...

ну, раз девушек встречаешь, значит, не редкость)
*смущается опять*

если честно, я сама могу только догадываться. что-то вроде дружбы, я думаю...
я раньше была очень наивная)
это же хорошо)
24.09.2012 в 00:24

Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
я рада, что все же заходишь) но я ведь и спать вчера не хотела, просто... лучше было лечь спать)

ну, откуда же мне знать?) вдруг учителя - фанатики своей работы, и т. д. ) гуляешь?
в чем? *мод он*


обижаешься?

ммм, я все же склоняюсь к тому, что это была одна и та же девушка, ибо встречала я ее в одном и том же месте) а вообще я недавно заметила, что у меня еще и со зрением проблемы частично, не в тему будет сказано .__. и - пф. если я встретила одну похожую на тебя девушку, это не значит, что полмира таких Кать ходит)
*любит смущать*

у нее нет друзей?
в каком смысле ты понимаешь наивность?)
не думаю, что это хорошо) так приходится разочаровываться гораздо чаще, чем могло бы быть без этого.
29.09.2012 в 00:53

As days go by The night's on fire
да, захожу ._. но отвечаю редко .___. *стыд* я понимаю такое отношение ко сну. я могу представить даже почему, так что сочувствую...

это будет ясно после сессии) вот античка - жесть хотя бы из-за обилия имен. а религии крутая вещь, особенно рассказы о мифак древнего египта. ай да гор, ай да сет - такие шелунишки хД нц овер девятьсот. бдсм, инцест, изнасилование, и еще дофига предупреждений, только на парах мировой религии хДДД
ну, я записалась на секцию по танцам, вместо физры. она в среду-четверг в 6-7 вечера, до этого времени у яны сижу, но надо что-то другое решать. иногда надо куда-то сходить.со вторника на среду у яны опять же ночевала.иногда пары в 6 заканчиваются (только в пятницу). а мне на дорогу нужно часа полтора, а еще с электричкой не подгодаешь, иногда ждать по часу приходится...вот так и живем.


на что?

ну дааааа)) а ты мила в носочках тех хД
к окулисту ходила?

есть. вроде, но они все плохие и ее не любят.
в разных) я была доверчива. верила любому бреду, верила в людей и будущеее....
в чем ты разочаровываешься? в людях?
29.09.2012 в 13:39

Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
ничего страшного, я же не злюсь) и все понимаю, так что не заморачивайся особо :3 но ты не подумай, это не значит, что не жду х)
мне было нехорошо) не в физическом смысле, правда


весело у вас там, я смотрю хд
ууу, сочувствую тт а чего в пятницу так поздно? сколько их там?


на "дурака")

каких носочках? хд онли фо ю, что уж там х)
когда ходила по всем врачам для справки для поступления - да) не то чтобы я четко видела и прочитала все буквы, но они там к этому довольно свободно относятся. да ладно, не сильно оно, ерунда)

по ее словам, конечно же.
не думаю, что если ты веришь в будущее и людей - не во всех, разумеется - то ты наивна) верю людям и в то, что они где-то глубоко все же хорошие все, если так и не видно
но это не значит, конечно, что я верю абсолютно всему, что они говорят х)
и не только, но в большинстве случаев - да)
29.09.2012 в 21:09

As days go by The night's on fire
хорошо) *глубоко вздохнул*
я так и поняла, я же говорю, что знакомо мне это.

я уже давно предаю этому другой смысл)

в полосочку, если я не ошибаюсь) у кассы хД уиии) хорошая) у тебя красивые волосы) они вьются от природы, да?)
ясно...блин. мне с одной стороны жалко людей с плохим зрением, а сдругой. я их не понимаю, потому что у меня оно идеальное пока ._.

ну да, конечно же)
хмм а в чем тогда выражается твоя наивность?
хммм (2) почему ты тогда думаешь, что так же не разочаруешься во мне?
30.09.2012 в 14:10

Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
это какой же?

ааа, ты про это хдд я тогда проспорила в камень-ножницы-бумагу) на меня надели домашние (совсем домашние хд) штаны к клетку, заправили их в те самые полосатые носки и заставили идти в таком виде в магазин хд хорошо хоть, что не в тапочках домашних, хотя все комично выглядело, да хд
спасибо) от природы, да. их выпрямить невозможно полностью хд а вообще, они не такие уж и хорошие - они сухие тт н фотографии они слегка кхм мокрые - мне было очень весело пару дней назад, и я дурачилась от души хд напрыгалась по дому на несколько месяцев вперед, блеать
оу, я тоже их не понимаю пока что хд я не жалуюсь на зрение, пока что меня все устраивет)

нуу, я верю людям. в смысле, я не знаю, как объяснить
иногда я пытаюсь найти им оправдание или объяснение им поступкам, и вообще
не знаю) но отчасти наивна, это абсолютно точно)
а почему ты с таким усердием пытаешься убедить меня в том, что я в тебе разочаруюсь?
02.10.2012 в 14:16

As days go by The night's on fire
филосовский хД
не знаю. меня все глупой называют. более-менее близкие, ссылаясь на мою непробиваемость в делах, касающихся моего мнения об отношении окружающих. не знаю даже. другой хД


ахах, я видела, это эпик круто хДДД
да не за что же) так и не выпрямляй) наоборот пользуйся средствами для вьющихся. мне такой харт был, когда онни все время выпрямляла волосы и в итоге ни прямые, ни вьющиеся ТТ
по чаще бы фоточек и веселья_)

ты плеер нашла?

я тоже, да. я не верю в их искренность по отношению ко мне, хоть и хочу в это верить. они сами говорят и делают все, чтобы убить во мне доверие)
сложный вопрос *задумался*. чтобы я не сильно расстраивалась,когда это произойдет.
04.10.2012 в 20:08

Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
оу, вот оно что х)
я не хотела тебя обидеть, если что
просто правда)


да не то слово хд хотя это было даже весело, да
так я и не выпрямляю) только если изредка) мне, признаться, вьющиеся нравятся больше, чем прямые)
и зачем она это делала? красиво же наверняка было(
хочешь почаще моих фоточек? х) а веселья - это да, но тут как придется х)

нет тт
и наушники от него любимые тоже не нашла тт поясняю, почему печаль по двум поводам: я наушники в последнее время использовала с телефоном, и сначала потеряла их, а потом поняла, что не могу найти плеер( хотя хер знает меня с моей памятью, может, и вместе куда-то их засунула, хотя я уже все перевернула, а нигде нет(

совсем все?
ты так сильно уверена в том, что это произойдет, что меня это просто умиляет) ты слишком много думаешь иногда, и, пожалуйста, не надо принимать решения за меня)
меня забавляет, когда мне говорят, что я такая же, как и все. хм
11.10.2012 в 18:36

As days go by The night's on fire
все нормиком)

такие эпики очень приятны)
а мне вообще-то одинаково) и то и другое имеет право на существование в зависимости от настроение,но если Бог одарил вьющимися и их не выпрямиш, то надо ценить)
ей не нравилось...в итоге вообще обстригла, но ей идет)
ага)

мне кажется, тогда уж вместе...бывает же такое: задеваешь и не можешь найти. *ни разу не терял телефон по-настоящему*

ну неееет...но явно не то, что укрепит веру
я могу и не говорить о тебе конкретно, но я просто умею наблюдать и анализировать ситуацию.
я не хочу тебя обидеть, и не говорила, что ты такая же как все. я с такими в принципе не общаюсь.
11.10.2012 в 19:41

Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
ты же хорооошая <33

не спорю)
не знаю насчет бога, но ценить и правда нужно) тем более, что они портятся, когда эксперименты над ними ставишь .__.
ну и ладно тогда) *пожал плечами*
оу)
ну ладно, это было где-то позавчера, опять же, спешал фо ю)


может, и вместе, я уже не вспомню тт в любом случае, мне дико тоскливо и без того, и без другого тт

я имела в виду именно "все", а не "всё")
и что же ты там нанаблюдала и наанализировала в отношении меня?)
я не обижалась)
11.10.2012 в 20:53

As days go by The night's on fire
*лицо-и-руки - вечный фейс хД

...знаешь, мы говорили о религии уже, но вот я не знаю, почему, всю жизнь пишу Бог с большой буквы. это еще, оказывается, и грамматически правильно...как и "Господи" произносить на деревенский манер с призвуком "х"....
ахах, типа не ожидала?

такой няшный ребенок, особенно на второй)))))
спасибо)


может, еще и наткнешься где у себя. а дети стащить и запрятать не могли?

бОльшая часть)
...
оууу...)
12.10.2012 в 21:50

Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
да ну лаааадно тебе хд

не знаю, признаться, зачем я вопреки правилу продолжаю писать это слово с мальнькой буквы. это больше похожу на то, чтовно я что-то пытаюсь сама себе и не только доказать, мне не нравится так думать правда
хотя не всегда оно с большой буквы пишется) в словочетаниях типа "слава богу" оно всегда пишется с маленькой, насколько мне известно)

та ну, у меня там были мокрые волосы, но выгляжу я как прилизанная мне не нравится поэтому и не нравится вообще хд хочу фотографий Кати :33333

у себя я уже совсем все перерыла, нигде не наткнусь, к сожалению тт д я не знаю, вряд ли( плеер, тем более, раряжен был, если мне память не изменяет тт

какие все плохие, фи
что значит это твое многозначительное многоточие? так много плохого про меня?)
16.10.2012 в 15:18

As days go by The night's on fire
ты меня все время смущаешь Хд

значит не думай)я не знаю, почему пишу с большой, напрмер...
а еще если просто боги...там египетские, например) Бог с большой - если один общий.

да, те фотки, что я выкладывала недавно были фор ю) я просто иногда сначала читаю, потом отвечаю) о, я тоже не люблю быть прилизышем) но ты няшен же)


а теперь нашла? хД

вот и я так начинаю думать)
да ну, нет, конечно, просто зачем об этом говорить?)
16.10.2012 в 23:45

Всё, что снаружи - уже не внутри, понимаешь? (c) АнгелА.
ну так я же стараюсь х333 на тебе мой хитрый фэйс в ужасном качестве хд

оу, просто по правилам русского языка, кажется, бог уже не первый год пишется как Бог) потому я немного и не понимаю своих мотивов)

спасииибо еще раз <3333 ноу, я просто умею так фотографироваться хд

нет тт

ну, не совсем все х)
оу, вот оно что) ну ладно)
18.10.2012 в 23:04

As days go by The night's on fire
*щурится* ладно, старайся, ай лайк ит)
Уиии *___* и правда, в ужасно, зато фейс милый) Ты такая маленькая и хрупкая) Люблю таких девушек_)))

ну да, кроме как если "боги древнего Египта" будет с маленькой. по тем же правилам) плюс Господь произносится с "х" ...там вообще много всякой всячины, как то же самое "коричневый" приознсоить "шн" вместо "чн" - правильно и предпочтительно, ибо это московский диалект, а ...
блин, я люблю пересказывать лекции .___. но это просто...я люблю хД зато запоминается лучше)

еще раз не за что) ну так ведь и я ж так умею) то, что у тебя есть неудачные ракурсы ен значит, что в жизни ты не весь няшен)

ТТ вот теперь даже я поплачу. а у тебя есть дубликат музыки на компе? ты ж с него, наверное, перекидываешь?

ахах
нет, серьезно. я думаю, ты очень добрая и хорошая. действительно. мне кажется, что ты можешь с любым человеком наладить хороший контакт, если покопаешься немного в нем, немного притрешься и поговоришь.ты в каждом увидишь особенность.
я вот нет.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail