когда мы оставались ночевать у алёны, то ходили в детский парк и к морю, чтобы посмотреть на закат, а после фотографировали каждую попадающуюся на пути клумбу с розами. (останавливались каждые, если везло, десять метров)
в парке были лошадки с пастухом, огромное дерево на краю большой поляны, от которого захватывало дух, и на обратном пути мы встретили ламу, принадлежащую цирку. ламу очень хотелось погладить, но мы как-то не решились, хотя она совсем нас, вроде бы, и не боялась. (предсказуемо и немного глупо вспомнился мультик про ламу в шляпе, которая ела человеческие руки и вообще была — был — крайне милым созданием)

на закат мы пришли немного рано, и под мостиком, где мы стояли, в разлившейся на берег речке, в самой мели, плавали утки и изредка мелькали хвостами рыбы; если всмотреться в темнеющую глубь, можно было различить их движение у самого дна.
в какой-то момент в воду рядом с нами залезла собака, переплыла на другой берег, пушистая шерсть облепила худые бока, и мне стало жаль, что покормить ее было нечем. солнце садилось, становилось холоднее (особенно моим голым ногам), я стояла и думала — разве ей, такой мокрой, не будет теперь холодно? успеет ли она высохнуть до того, как станет совсем темно и негде согреться? (и зачем надо было плыть, когда можно и по мосту было) (глупая я)
обратно собака гордо шествовала уже рядом с нами, в воду повторно не ныряя, а потом увидела кошку; кошка тоже ее заметила, они замерли на какое-то бесконечно длинное мгновение, а затем сорвались с места, скрываясь из виду в рекордное количество времени — только были тут, замершие в напряжении, а вот уже и след простыл.

я грустно смотрела на фотографии заката, которые не отражали ничего, ни капли того буйства красоты и жизни, цвета и яркости — и думала, будет ли разница, если пользоваться профессиональной аппаратурой? хоть самую малость? по сути, вопрос риторический; глупости тут, глупости там, ну меня

а потом по дороге до алёниной квартиры мы распевали идиотские песни, не имеющие ни капли смысла (я стойко держалась треть пути), зачем-то фотографировали цветы (почему бы и нет) и фотографировались возле какого-то памятника или вроде того — наверняка мы выглядели либо как настоящие туристы (слишком; даже туристы не фотографируют каждую клумбу), либо как те самые развязные подростки, принявшие на душу чуть больше, чем нужно было, чтобы продолжать держать себя в рамках приличия.

(это был чудесный день)
нам определенно нужен твистер.

^^^


некоторые пишут так, что под текстом оставляешь кусок себя, или в тебе остается что-то от него — чувство плотное и осязаемое, как камень, на дно твоего существа опустившийся, немного странное, но впечатляющее — живое — и приятное.
хочется писать отзывы и делать что-нибудь спонтанное
уф уф

всем добра, котики ♥

чего ж все почти так уныло снова ♥